МОУ СОШ с. Смоленка
село Смоленка, Читинский район, Забайкальский край
  • Название коллегиального органа управления

    Главной целью методической работы является – непрерывное совершенствование квалификации педагога, непрерывное содействие повышению его эрудиции и компетентности в области методики преподавания, в связи с корректировкой учебно–воспитательной работы для перспективного развития процессов обучения и воспитания их постоянного саморазвития и самосовершенствования. Этот вариант развития профессионализма реализуется через следующие формы работы:
    1. Повышение профессионального и культурного уровня педагога;
    2. Стимулирование его служебной и общественной активности;
    3. Обновление и совершенствование знаний в области педагогики;
    4. Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов новаторов и творческих работ педагогов;
    5. Совершенствование методов и стиля взаимодействия с учащимися на принципах гуманизации, демократизации, гласности;
    6. Формирование умений и навыков анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно – воспитательной деятельности в частности;
    7. Приобщение педагогов к исследовательской деятельности на основе доступных и понятных ему методик;

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.совершенствовать профессиональное мастерство учителей школы через подготовку и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов;

    2. выявить опыт работы педагогов, заслуживающий обобщения и распространения;

    3.  сформулировать рекомендации для коррекции деятельности педагогов по внедрению ФГОС в урочную и внеурочную деятельность.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Непрерывное научно-методическое сопровождение развития профессионализма через оказание помощи методическим объединениям, отдельным педагогам в организации деятельности на уровне школы, с учетом педагогического стажа, уровня профессионализма и индивидуальных запросов личности педагога

    Содержание работы органа управления

    Практические формы научно – методической работы:
    Лектории, конференции, научно – методические семинары, научно – практические и проблемные семинары, работа творческих лабораторий и временных творческих групп формального и неформального характера, дискуссии, круглые столы, организационно – деятельные игры, организация курсов повышения квалификации на базе высших учебных заведений, организация и проведение конкурсов профессионального мастерства, работа МО, школы молодого педагога, индивидуальные консультации, признание потенциальных возможностей каждого педагога, адресное планирование повышения квалификации, обобщение опыта индивидуальной работы с каждым педагогом.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике